Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

. Марат (30-11-2016 / Год выпуска 2014)

Положительный отзыв Общая оценка: 3,7

Безопасность

Экономичность

Динамика

Надежность

Дизайн

Комфорт

Авто приобреталось в августе 2014 года. Поскольку на тот момент возможность была приобрести только русавтопром остановился на Калине 2. Комплектацию выбрал люкс - кондер, подогревы, диски, жаль что не взял с АККП. К управлению привыкал очень долго - 1,5 месяца. Очень легкий руль, невнятные тормоза, очень короткий ход сцепления. По безопасности: попал в ДТП через год владения - удар сзади и мою калину отшвырнуло вперед на другой авто. Итог: передний бампер выдержал удар, но основной радиатор и радиатор кондера - все загнулись и под замену. Крепления фар сломаны, на одной фаре появились видимо микротрещены, потому как она начала потеть. Задний бампер треснул, задняя дверь скривилась с петель. Она и раньше то закрывалась с ударом, теперь скошено немного еще. Короче капец. По безопасности на еле живую троечку! В целом для русавтопрома большой шаг вперед. Но остается много но - салон, КПП, расход.

Минусы

Ну первое это МККП - она воет и ноет и ревет. 45 тыс. проехал, ничего не изменилось. Замена масла ничего не изменило.
Жесткий пластик передней панели - это не беда! Он сейчас у всех авто жесткий но пластик обшивки дверей вызывает удручение и через два года владения авто. Он просто некрасив и выглядит очень дешево, портя весь интерьер.
Расход бензина слишком велик для 1,6. По городу без кондера 8,2 с кондером до 9 в пробках - 10,5. По трассе 90-120 к/ч - 6,5, 120-140 км/ч - 9,5 литра и выше если есть много подъемов.. При скорости 140 обороты 3,5 тыс.
Задняя дверь закрывается с усилием.
Клиренс хорош - позволяет не напрягаться в общении с бордюрами, на бездорожье будьте осторожней! Это не внедорожник, вязнет быстро и легко. Также как и по снегу. Проверял специально. Не понравилось.
Самого главного пока нет в русавтопроме - общего микроклимата уюта и достоинства, здесь Калина проигрывает иномаркам. Вот над чем надо работать - и многие огрехи тогда будет можно простить.

Плюсы

Неплохой внешний вид. Многие путали в 2014 когда у нас их было маловато с Субариком.
Есть много удобных вещей - подогрев сидений, эл. пакет.
Плюсы это клиренс, хорошая печка и кондер.
На трассе можно ехать 140 км/ч особо не напрягаясь.

Ответы (0) . Дмитрий (13-12-2014)

Негативный отзыв Общая оценка: 0

Дорогие друзья чем вы думаете когда покупаете эту помойку? 3-летняя иномарка геммора в 100 раз меньше, чем у нового ваза абсолютно любого!!!!Ответы (5)

ответ

антон 2015-09-07 17:00:13

помойка это твои руки и мозг,если он у тебя конечно есть.не знаешь не пиши.

ответ

аскар 2015-09-12 21:28:37

сам ездий на трех летней памойке мы на свойх калинах поездим!!!

ответ

Алексей 2016-01-07 14:40:49

вот как раз 3-летняя иномарка и есть помойка утопленая,битая нравится донашивать чужие трусы донашивай а мы поездим на новой калине ни чем ни уступающей инопузотеркам

ответ

Александр 2016-02-26 21:49:57

Хороша машина, которая новая. У меня с новья 2 машины. Прогулочная Шкода универсал 2013г.в. и рабочая Калина 2 универсал 2014г.в. Пробег на них близкий- 25000км. У Шкоды ничего не ломалось, тихая, комфортная. У Калины ось крышки бардачка ломалась, от чего крышка упала на колени пассажиру. Ось заменена обрезком 150мм гвоздя. Калина немного шумнее и "козлит" по колее. Вот и вся замеченная разница. Ну, и разница в цене- Шкода 600000руб, а Калина 370000руб. Учитывая цену- на Шкоде едем на дальняк с комфортом до1000км. в день. На Калине толчёмся по городским пробкам областного центра. Выбирайте новые машины и всем будет счастье. Удачи на дорогах.

ответ

Николай 2016-12-22 18:59:02

Сам то , что хорошего сделал? Проехал на Калине 2 54000 км, все отлично, ни разу не подвела. В повороты входит отлично, динамика хорошая.

. александр (21-10-2014 / Год выпуска 2014)

Положительный отзыв Общая оценка: 0

13 марта пригнал из салона новенькую калина-2 универсал в самой дешёвой комплектации. с удивлением обнаружил, что на генераторе нет натяжника, просто стоит а ремень натянут как струна. через три тысячи рассыпался подшипник генератора возле шкива, статор коротнул и генератор вышел из строя. пришлось покупать кронштейн от калины-1 (что всем советую, подходит один в один) генератор тоже пришлось купить, и сейчас у меня ремень натягивается и всё работает без проблем. На калине - 2 стоит импортная кривошипо-шатунная группа облегчённого типа, что прибавило лошадиных сил мотору и отсутствие детонаций и вибраций, теперь при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами что не было на калине-1 с 8-клапанном двигателе. В сервисе я эту облегчёнку выкинул и поставил поршневую от калины-1 теперь знаю, что при обрыве ремня мне нужно только его заменить и всё, на этой поршневой мотор 92 бензин даже не чувствует, ну сил стало поменьше и ладно, мне и этих хватает, вот так что завод модернизировал, я вернул назад и очень доволен своей машинкой.Ответы (1)

ответ

Александр 2016-02-26 21:55:37

Зря только новую поршневую псу под хвост... .Мог бы в кайф 60000км проездить и на ремень не глядеть, а потом и сделал бы то, что сделал.



X

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками

Джили мк ремонт кпп своими руками