Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

4.1. Общие требования

4.1.1. Багаж пассажира принимается к перевозке в качестве зарегистрированного багажа или в качестве ручной клади. Зарегистрированный багаж перевозится в багажно-грузовых отсеках воздушного судна. Ручная кладь перевозится в салоне воздушного судна.

4.1.2. Зарегистрированный багаж пассажира должен перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир. Если такая перевозка стала невозможна, Перевозчик должен перевезти такой багаж воздушным судном, который выполняет ближайший рейс в пункт назначения пассажира.

4.1.3. Перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке его багажа, если масса, количество мест, содержимое, размер или упаковка не соответствуют требованиям настоящих правил.

4.1.4. Багаж пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно после регистрации (в т.ч. багаж не явившегося на посадку транзитного пассажира и его ручная кладь), подлежат обязательному снятию с борта воздушного судна.

4.2. Норма бесплатного провоза багажа

4.2.1. Пассажир имеет право бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Норма бесплатного провоза багажа, в том числе ручной клади, устанавливается в зависимости от типа воздушного судна, типа тарифа, класса обслуживания, маршрута, указывается в авиабилете (маршрутной квитанции электронного авиабилета) и не может быть менее, чем десять килограмм на одного пассажира.

4.2.2. При полетах рейсами совместной эксплуатации с другими перевозчиками могут действовать нормы провоза багажа перевозчика, фактически выполняющего рейс. В случае, если перевозка осуществляется на рейсах двух и более перевозчиков, включая рейсы совместной эксплуатации с другими перевозчиками, то действуют правила доминирующего на маршруте перевозчика.

4.2.3. Перевозчик или его Агент при оформлении Билета обязан информировать пассажира об условиях перевозки багажа, в том числе, но не ограничиваясь, о норме бесплатного провоза багажа, установленной при перевозке, и указать норму бесплатного провоза багажа в авиабилете (маршрутной квитанции электронного авиабилета).

4.2.4. При вынужденном понижении класса обслуживания пассажир имеет право перевозки багажа по норме бесплатного провоза багажа, установленного для оплаченного класса обслуживания.

4.2.5. Перевозчик по просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), предоставит объединенную норму бесплатного провоза багажа. Багаж, при этом, оформляется на каждого пассажира индивидуально.

4.3. Зарегистрированный багаж

4.3.1. Багаж пассажира принимается к перевозке при его регистрации в аэропорту отправления или другом пункте регистрации. Перевозчик или Обслуживающая организация обязан (а) выдать пассажиру номерную багажную бирку на каждое место зарегистрированного багажа. Багажная бирка предназначена для идентификации багажа. Для обозначения особых условий перевозки к зарегистрированному багажу дополнительно прикрепляется специальная безномерная багажная бирка.

4.3.2. Вес одного места багажа не должен превышать 50 килограмм, за исключением кресел-колясок и иных вспомогательных устройств, используемых пассажиром из числа инвалидов. При международной перевозке могут устанавливаться другие ограничения по максимальному весу, габаритным размерам, количеству зарегистрированного багажа в связи с действующими нормативами и государственными требования аэропорта (пункта) отправления, аэропорта (пункта) трансфера и/или аэропорта (пункта) назначения. Перевозчик вправе отказать в приеме к перевозке в качестве зарегистрированного багажа, вес и размер которого не удовлетворяет данным требованиям.

4.3.3. При стыковке до 24 часов трансферный багаж оформляется до конечного пункта или до пункта трансфера, в зависимости от возможностей аэропорта отправления/трансфера и от требований государственных органов в пункте трансфера. Если у пассажира стыковка между рейсами более 24 часов, его багаж оформляется только до пункта трансфера.

Багаж трансферного пассажира, подлежащий таможенному контролю, принимается к перевозке в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации и/или таможенным законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.

4.3.4. При следовании по маршруту перевозки из аэропорта (пункта) отправления на территории Российской Федерации в аэропорт (пункт) назначения за пределами таможенной территории Таможенного союза с промежуточной посадкой в аэропорту (пункте) в месте убытия с территории Российской Федерации и при следовании по маршруту перевозки из аэропорта (пункта) отправления за пределами таможенной территории Таможенного союза в аэропорт (пункт) назначения на территории Российской Федерации с промежуточной посадкой в аэропорту (пункте) в месте прибытия на территорию Российской Федерации может быть применен упрощенный порядок совершения таможенных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно которому таможенный контроль трансферного багажа осуществляется без его предъявления таможенному органу непосредственно самим трансферным пассажиром.

Регистрация трансферного багажа в аэропорту отправления до места назначения осуществляется при заявлении трансферным пассажиром авиаперевозчику и (или) уполномоченному им оператору аэропорта отправления:

  • об отсутствии в его трансферном багаже товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме;
  • об отсутствии необходимости предъявления его трансферного багажа в аэропорту трансфера для таможенного декларирования в письменной форме.

При следовании по маршруту перевозки из аэропорта (пункта) отправления на территории Российской Федерации в аэропорт (пункт) назначения за пределами таможенной территории Таможенного союза с промежуточной посадкой в месте убытия с территории Российской Федерации и при следовании по маршруту перевозки из аэропорта (пункта) отправления за пределами таможенной территории Таможенного союза в аэропорт (пункт) назначения на территории Российской Федерации с промежуточной посадкой в месте прибытия на территорию Российской Федерации багаж может быть оформлен трансфером до конечного аэропорта (пункта) следования только при условии отсутствия в нем товаров, подлежащих таможенному декларированию в письменной форме.

При оформлении багажа трансфером до конечного аэропорта (пункта) следования основанием для предъявления трансферного багажа трансферных пассажиров Перевозчиком таможенному органу для осуществления таможенного контроля в аэропорту (пункте) трансфера является наличие на трансферном багаже номерной багажной бирки, подтверждающей факт регистрации трансферного багажа на территории Российской Федерации или за пределами таможенной территории Таможенного союза до аэропорта (пункта) назначения.

Наличие на трансферном багаже номерной багажной бирки свидетельствует о заявлении трансферным пассажиром таможенному органу о том, что в трансферном багаже отсутствуют товары, подлежащие таможенному декларированию в письменной форме.

Применение упрощенного порядка, при котором трансферный багаж может быть оформлен до конечного аэропорта (пункта) следования, не освобождает трансферного пассажира от соблюдения иных требований таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

Предъявление трансферного багажа, оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, Перевозчиком таможенному органу для осуществления таможенного контроля в аэропорту (пункте) трансфера не освобождает пассажира от ответственности за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза ЕАЭС и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

4.3.5. Перевозчик или Обслуживающая организация обязан(а) сделать запись в бумажном Билете о количестве и массе зарегистрированного багажа, которая рассматривается как выданная пассажиру багажная квитанция. В случае электронного Билета, записи о массе и количестве багажа вносятся в электронной форме.

4.3.6. Перевозчик или Обслуживающая организация после принятия багажа к перевозке несет ответственность за сохранность зарегистрированного багажа и его упаковки.

4.3.7. С момента сдачи зарегистрированного багажа к перевозке и до момента его выдачи доступ пассажира к багажу запрещается, кроме случаев проведения его идентификации или дополнительного досмотра соответствующими службами.

4.3.8. Перевозчик имеет право проверить массу багажа, перевозимого пассажиром, в аэропорту его посадки и (или) в аэропорту назначения. Если будет установлено, что пассажир перевозит багаж сверх установленной бесплатной нормы или сверх количества, указанного в багажной квитанции, без соответствующей оплаты этой перевозки, Перевозчик может потребовать оплатить перевозку такой части багажа.

4.4. Ручная кладь и вещи, находящиеся при пассажире не подлежащие оформлению

4.4.1. Ручная кладь является незарегистрированным багажом. В целях обеспечения авиационной безопасности, охраны жизни, здоровья пассажиров и членов экипажей воздушных судов в ручной клади не должны перевозиться предметы и вещества, запрещенные к перевозке на воздушном транспорте по условиям авиационной безопасности.

4.4.2. В качестве ручной клади может перевозиться:

a) для пассажиров экономического класса — не более одного места багажа, массой до 10 кг, размерами не более 55х40х20 см.
b) для пассажиров бизнес класса — не более двух мест багажа, общей массой до 15 кг, размерами не более 55х40х20 см каждое.

Для тарифов, не предусматривающих бесплатную перевозку зарегистрированного багажа, указанные в подпункте а) настоящего пункта 4.4.2 ограничения не применяются при условии, что общий вес багажа, за исключением вещей, перечисленных в п.4.4.4 настоящих Правил, не превышает минимальную норму бесплатного провоза багажа, установленную Воздушным Кодексом РФ.

В случае, если габариты ручной клади превышают установленные выше в подпункте а), перевозчик принимает решение о перевозке указанного места багажа в качестве зарегистрированного под ответственность перевозчика.

4.4.3. Ручная кладь при ее перевозке должна размещаться под пассажирским креслом или в закрывающемся багажном отсеке над пассажирским креслом.

4.4.4. При регистрации пассажир обязан предъявить для взвешивания весь багаж, в том числе ручную кладь, предназначенный для перевозки за исключением предметов перечисленных ниже, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:

  • дамская сумочка или портфель;
  • папка для бумаг;
  • зонтик;
  • трость;
  • букет цветов;
  • верхняя одежда;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • детское питание для ребенка во время полета;
  • телефон сотовой связи;
  • фотоаппарат;
  • видеокамера;
  • портативный компьютер;
  • костюм в портпледе;
  • детская коляска при перевозке ребенка в возрасте до 11 лет (включительно);
  • люлька или автомобильное кресло при перевозке ребенка до 2-х лет;
  • костыли, складная  кресло-коляска,  имеющие   габариты, позволяющие безопасно  разместить  их  в  салоне  воздушного  судна  на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди  стоящего   пассажирского кресла при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

Вещи, указанные в настоящем пункте, кроме детских колясок и инвалидных кресел-колясок, не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками. Детские коляски и инвалидные кресла-коляски взвешиваются при регистрации, оформляются багажными бирками, перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа.

4.4.5. Пассажир обязан сам заботиться о сохранности ручной клади и вещей, указанных в пункте 4.4.4. настоящих Правил, перевозимых в салоне воздушного судна. Пассажир при выходе с борта воздушного судна обязан забрать с собой размещенные на борту воздушного судна ручную кладь и вещи, указанные в пункте 4.4.4. настоящих Правил.

4.5. Сверхнормативный, тяжеловесный и негабаритный багаж

4.5.1. Пассажир обязан заранее информировать Перевозчика или его Агента о предполагаемых массе и количестве мест багажа сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при этом обязательно осуществляется бронирование такого багажа.

4.5.2. Пассажир обязан оплатить перевозку багажа, превышающего норму бесплатного провоза, по установленному Перевозчиком тарифу, действующему на момент оплаты.

4.5.3. Если пассажир предъявил к перевозке багажа больше, чем было предварительно согласовано с Перевозчиком и оплачено, то такое количество багажа может быть принято к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и его оплаты пассажиром.

4.5.4. Перевозчик имеет право ограничить перевозку или отказать в перевозке багажа пассажира, масса которого превышает установленную Перевозчиком норму бесплатного провоза, если такая перевозка не была предварительно согласована с Перевозчиком.

4.5.5. Если в пункте отправления Пассажир предъявил к перевозке багаж по массе и количеству мест меньше, чем было предварительно забронировано и оплачено, разница в оплате между заявленной и фактической массой сверхнормативного багажа подлежит возврату в соответствии с настоящими правилами.

4.5.6. Пассажир в пути следования по маршруту перевозки имеет право уменьшить или с согласия Перевозчика увеличить массу и количество мест перевозимого багажа.

4.5.7. В случае увеличения пассажиром в пути следования массы и/или количества мест перевозимого багажа он обязан оплатить стоимость перевозки багажа, масса или габариты которого превышают установленную норму бесплатного провоза багажа ранее оплаченной перевозки. В случае уменьшения пассажиром в пути следования массы перевозимого багажа, никаких перерасчетов по ранее произведенной оплате за багаж Перевозчиком не производится.

4.5.8. Пассажир при бронировании места на воздушном судне или приобретении пассажирского Билета обязан информировать Перевозчика или его Агента о перевозке негабаритного багажа.

4.5.9. Перевозка  негабаритного  багажа, тяжеловесного багажа, служебных собак, комнатных животных и птиц  оплачивается  исходя  из  их фактического  веса по установленным  Перевозчиком  багажным тарифам независимо от других вещей пассажира, перевозимых в качестве багажа, за исключением собак-проводников, следующих с пассажиром, лишенным зрения, а также кресел-колясок, используемых пассажиром из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

4.5.10. Негабаритный багаж принимается к перевозке при условии, что размеры загрузочных люков и багажно-грузовых отсеков воздушного судна позволяют производить его погрузку (выгрузку) на (из) воздушного судна и размещение на борту воздушного судна. Данный багаж должен иметь ручки для переноски при перемещении к воздушному судну, от воздушного судна и на борту воздушного судна и приспособления для его крепления.

4.5.11. При необходимости в перевозке сверхнормативного и (или) негабаритного багажа воздушными судами нескольких Перевозчиков, Перевозчик, оформляющий перевозочные документы на этот багаж, должен получить согласие этих Перевозчиков на такую перевозку.

4.6. Документы для оплаты сверхнормативного багажа

4.6.1. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа или электронный многоцелевой документ(EMD) удостоверяют оплату пассажиром перевозки багажа, подлежащего оплате.

4.6.2. Квитанция для оплаты сверхнормативного багажа должна обязательно состоять из полетных (от одного до четырех) и пассажирского купонов, выполненных по утвержденной форме.

4.7. Перевозка багажа с предоставлением дополнительных мест в салоне воздушного судна

4.7.1. Багаж пассажира, требующий особых мер предосторожности (кино-, фото-, теле-, видео-, радиоаппаратура, электронные и оптические приборы, оргтехника, музыкальные инструменты, хрупкие вещи), может быть перевезен в салоне воздушного судна с размещением на отдельном(ых) пассажирском(их) кресле(ах).

4.7.2. Перевозка багажа в салоне воздушного судна оформляется и осуществляется по предварительному согласованию с Перевозчиком. Пассажир обязан информировать Перевозчика или его Агента о перевозке багажа в салоне воздушного судна с размещением на дополнительных пассажирских креслах при оформлении бронирования перевозки или приобретении Билета и оплатить отдельное(ые) пассажирское(ие) кресло(а) для этого багажа.

4.7.3. На перевозку багажа в салоне воздушного судна оформляется отдельный Билет, стоимость которого составляет 100% тарифа, по которому оформлена перевозка сопровождающего его пассажира, за одно дополнительное пассажирское кресло. При перевозке багажа на нескольких пассажирских креслах стоимость перевозки рассчитывается исходя из количества пассажирских кресел, необходимых для размещения багажа.

4.7.4. Масса перевозимого в салоне багажа не должна превышать среднее значение массы пассажира (не более 80 кг), а габаритные размеры багажа позволять его размещение на отдельном(ых) пассажирском(их) кресле(ах).

4.7.5. Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна иметь приспособления для его крепления в пассажирском кресле.

4.7.6. Доставка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, к борту воздушного судна, его подъем, размещение в салоне воздушного судна, снятие с борта воздушного судна и доставка от воздушного судна производится пассажиром.

4.8. Дипломатический багаж (почта)

4.8.1. Дипломатический багаж (почта), сопровождаемый дипкурьером, разрешается перевозить в салоне воздушного судна. Он оформляется, как незарегистрированный багаж (ручная кладь), отдельно от личного багажа дипкурьера и может быть размещен на отдельном(ых) пассажирском(их) кресле(ах).

4.8.2. Масса перевозимого в салоне дипломатического багажа (почты) не должна превышать среднее значение массы пассажира (не более 80 кг), а габаритные размеры багажа позволять его размещение на отдельном(ых) пассажирском(их) кресле(ах).

4.8.3. Перевозка дипломатического багажа (почты) оплачивается по установленным Перевозчиком тарифам, опубликованным в системах бронирования.

4.8.4. Перевозка дипломатического багажа (почты), сданного под ответственность Перевозчика, производится на основании установленных правил Перевозчика.

4.9. Требования к содержимому багажа

4.9.1. В целях обеспечения безопасности полетов не принимаются к перевозке в качестве багажа, ручной клади и в вещах, находящихся при пассажире:

a) предметы и вещества, перевозка которых запрещена законом Российской Федерации и постановлениями Правительства, правилами и предписаниями государственных органов Российской Федерации, международными документами в области гражданской авиации, международными соглашениями Российской Федерации, документами государственных органов любой страны на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка;
b) взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные;
c) сжатые и сжиженные газы;
d) легковоспламеняющиеся жидкости;
e) воспламеняющиеся твердые вещества;
f) окисляющие вещества и органические перекиси;
g) токсичные вещества;
h) радиоактивные материалы;
i) едкие и коррозирующие вещества;
j) ядовитые и отравляющие вещества;
k) оружие огнестрельное, холодное и газовое, за исключением случаев и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации;
l) другие материалы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж ВС, а также создающие угрозу полета ВС.

Подробный перечень опасных веществ и предметов, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, содержится в Технических инструкциях по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (DOC 9284 ИКАО).

4.9.2. Изделия и вещества, которые могут перевозиться в ограниченном количестве:

a) Баллоны с газом категории 2.2. для приведения в действие искусственных конечностей;
b) Нерадиоактивные лекарства или принадлежности (включая аэрозоли) — общее количество нетто каждого изделия не более 0,5 кг или 500 мл, общее количество на одного пассажира не более 2 кг или 2 литров;
c) Щипцы для каталитической завивки волос, содержащие углеводородный газ — не более одних щипцов на одного пассажира.

4.9.3. Изделия и вещества, которые могут перевозиться в ограниченном количестве и только в зарегистрированном багаже:

a) арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия;
b) хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм;
c) алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли — не более 5 л на одного пассажира;
d) Жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%;
e) аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл — не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;
f) двигатели внутреннего сгорания или двигатели на топливных элементах — должны отвечать требованиям специального положения А70 ТИ ИКАО.

Указанные в данном пункте предметы, изделия и вещества принимаются к перевозке в качестве зарегистрированного багажа. Для тарифов, не предусматривающих бесплатную перевозку данной категории багажа, перевозка производится бесплатно при условии формирования пассажиром одного дополнительного отдельного места багажа, включающего исключительно перечисленные предметы и вещества в пределах общей весовой нормы, установленной для тарифа, по которому пассажиром была приобретена перевозка».

4.9.4. Изделия и вещества, которые могут перевозиться в ограниченном количестве в вещах, находящихся при пассажирах:

a) термометр медицинский — один на пассажира;
b) тонометр ртутный в стандартном футляре — один на пассажира;
c) барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя;
d) одноразовые зажигалки (разрешено перевозить только при себе, одна на пассажира);
e) сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов — не более 2 кг на пассажира;
f) 3% перекись водорода — не более 100 мл на пассажира;
g) топливные элементы, используемые для питания переносных электронных устройств (например камера, сотовые телефоны, портативные компьютеры и видеокамеры) и запасные кассеты топливных элементов — в соответствии с требованиями ТИ ИКАО;
h) жидкости, гели и аэрозоли, относящиеся к неопасным в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л — один пакет на пассажира.
Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.
Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности.
i) жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту или на борту воздушного судна, должны быть упакованы в надежно запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию и доступ к содержимому пакета в течение полета, на котором имеется достоверное подтверждение того, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту воздушного судна в день (дни) поездки.

Администрация авиакомпании вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне воздушного судна следующих предметов:

  • штопоры;
  • иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);
  • вязальные спицы;
  • ножницы с длиной лезвия менее 60 мм;
  • складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.

4.9.5. Изделия и вещества, которые могут перевозиться с разрешения Перевозчика:

a) небольшие баллоны (масса брутто не более 5 кг) с газообразным кислородом или воздухом, необходимые для медицинских целей;
b) выделяющее тепло элементы (т.е. оборудование, приводимое в действие батареей, такое как подводные фонари высокой интенсивности, и паяльное оборудование, которое при случайном включении будет выделять большое количество тепла и может вызвать пожар) могут перевозиться в багаже и в ручной клади. Выделяющий тепло компонент или источник энергии должен быть снят, чтобы исключить непреднамеренное функционирование при перевозке;
c) рюкзак со спасательным снаряжением, содержащий баллон со сжатым газом категории 2.2. ТИ ИКАО — не более одного рюкзака на одного пассажира. Может содержать пиротехнический спусковой механизм, в котором должно находиться не более 200 мг нетто взрывчатого вещества категории 1.4S;
d) не более двух небольших баллонов с двуокисью углерода или другим соответствующим газом категории 2.2 ТИ ИКАО, вставленных в самонадувающийся спасательный жилет для целей надувания и не более двух запасных зарядов к нему;
e) только в зарегистрированном багаже — устройства обеспечения безопасности, такие как атташе-кейсы, ящики и сумки для хранения наличности и т.д., содержащие опасные грузы как часть данного оборудования, например литиевые батареи или пиротехнический материал, в соответствии с требованиями ТИ ИКАО;
f) инвалидное кресло-коляска для перевозки больных или другие, приводимые в действие не проливающимися жидкостными батареями подвижные средства, перевозимые в зарегистрированном багаже, при условии, что клеммы батареи защищены от коротких замыканий, и батарея надежно прикреплена к креслу-коляске или подвижному средству. В случаях, когда конструкция средства передвижения специально предусматривает снятие батареи пользователем (например, складная конструкция), батарею необходимо перевозить в прочных жестких упаковочных комплектах, при этом батарея должна быть защищена от короткого замыкания;
g) инвалидное кресло-коляска для перевозки больных или другие приводимые в действие батареями проливающегося типа подвижные средства, перевозимые в зарегистрированном багаже, при условии, что батарея отключена, клеммы батареи защищены от короткого замыкания и батарея надежно прикреплена к креслу-коляске или подвижному средству. В случае снятия батареи с кресла-коляски, она должна быть защищена от коротких замыканий, перевозиться в прочных жестких упаковочных комплектах, исключающих утечку и не пропускающих жидкость батареи, обложена абсорбирующим материалом в количестве, достаточном для поглощения всей содержащейся в ней жидкости. Рекомендуется на батареи данного типа устанавливать вентиляционные пробки, предотвращающие проливание;
h) инвалидное кресло-коляска для перевозки больных или другие приводимые в действие ионно-литиевыми батареями подвижные средства и перевозимые в зарегистрированном багаже, при условии, что клеммы батареи защищены от коротких замыканий и батарея надежно прикреплена к креслу-коляске. В случаях, когда конструкция средства передвижения специально предусматривает снятие батареи пользователем (например, складная конструкция), батарея снимается и перевозится в пассажирском салоне под впереди стоящим креслом, при условии, что клеммы батареи защищены от коротких замыканий, батарея защищена от повреждений (например, посредством ее размещения в защитном пакете), а энергоемкость батареи не превышает 300 Втч. Разрешено перевозить в салоне только одну запасную батарею энергоемкостью не более 300 Втч или две запасные батареи, энергоемкость каждой из которых не превышает 160 Втч.

4.9.6. Перевозка ионно-литиевых, литий-металлических батарей и устройств, содержащих такие батареи.

Портативные электронные устройства (часы, счетные машины, камеры, сотовые телефоны, портативные компьютеры, видеокамеры и т.д.), содержащие литий-металлические или ионно-литиевые элементы или батареи, в том случае, когда они перевозятся пассажирами или экипажем для личного пользования должны перевозиться в качестве ручной клади. Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже, должны быть приняты меры, предотвращающие самопроизвольное приведение в действие.

Портативные медицинские электронные устройства (автоматические внешние дефибрилляторы (AED), ингаляторы, устройства, поддерживающие положительное непрерывное давление в дыхательных путях (CPAP и т.д.), содержащие литий-металлические или ионно-литиевые элементы или батареи должны перевозиться в качестве ручной клади.

Запасные батареи должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничной упаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете), и перевозятся только в ручной клади.

Кроме того, в каждой установленной или запасной батарее:

  • применительно к литий-металлическим батареям: содержание лития не должно превышать более 2г;
  • применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность в ватт-часах не должна превышать 100 Втч.

Ионно-литиевые батареи, удельная мощность которых в ватт-часах составляет 100 Втч, но не превышает 160 Втч, могут перевозиться в качестве запасных батарей в ручной клади или в оборудовании, находящемся либо в зарегистрированном багаже, либо в ручной клади. К перевозке допускаются не более двух индивидуально защищенных запасных батарей на пассажира.

4.9.7. Пассажиру не рекомендуется вкладывать в свой зарегистрированный багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, компьютеры, денежные обязательства, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, паспорта, удостоверения личности, ключи и другие подобные предметы.

4.9.8. Пассажир несет ответственность за перевозку в багаже предметов, запрещенных к перевозке или сданных для перевозки без соблюдения требований и условий перевозки, установленных настоящими правилами.

4.10. Перевозка оружия, боеприпасов и специальных средств

4.10.1. Воздушная перевозка оружия, боевых припасов и специальных средств (далее оружие), осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и разработанных на их основе нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, законами других государств и международными договорами Российской Федерации.

4.10.2. Трансферная перевозка оружия, боеприпасов и специальных средств не допускается.

4.10.3. Пассажиру во время полета запрещается иметь в салоне воздушного судна:

a) огнестрельное, газовое, пневматическое, холодное и механическое оружие всех видов;
b) пистолеты, револьверы, винтовки, карабины и другое огнестрельное, газовое, пневматическое оружие, электрошоковые устройства и их имитаторы;
c) любые макеты и муляжи оружия (в том числе детские игрушки);
d) арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, кортики, стилеты, ножи: охотничьи, десантные, финские, штыки-ножи, ножи с выбрасывающимся клинком, с запирающимися замками, а также хозяйственно-бытовые ножи независимо от их назначения;
e) взрывчатые вещества, средства взрывания и предметы, ими начиненные: порох всякий, в любой упаковке и любом количестве; патроны боевые (в том числе малокалиберные); патроны к газовому оружию; капсюли (пистоны охотничьи); пиротехнические средства: сигнальные и осветительные ракеты; патроны сигнальные, посадочные шашки, дымовые патроны, шашки, спички подрывника, бенгальские огни, петарды железнодорожные; тротил, динамит, тол, аммонал и другие взрывчатые вещества; капсюли — детонаторы, электродетонаторы, электровоспламенители, детонирующий и огнепроводящий шнур.

4.10.4. Оружие пассажира, имеющего право на его хранение и ношение, в аэропорту отправления в обязательном порядке передается Перевозчику для временного хранения на период полета и выдается пассажиру по окончании полета в аэропорту назначения.

4.10.5. Если маршрут следования воздушного судна пролегает через государственную границу, то вопрос провоза оружия на борту должен быть заблаговременно урегулирован пассажиром с соответствующими полномочными органами заинтересованных государств для соблюдения действующих в этих государствах законов и правил. Пассажир должен иметь разрешение на въезд в страну с оружием от компетентных органов данного государства.

4.10.6. На территории Российской Федерации прием оружия к перевозке, оформление необходимых документов, доставка на борт воздушного судна в аэропорту отправления и выдачу оружия в аэропорту назначения осуществляет сотрудник службы авиационной безопасности (САБ).

4.10.7. Прием оружия от пассажира для временного хранения на период полета оформляется актом, составляемым в трех экземплярах, которые подписываются пассажиром-владельцем оружия и сотрудником САБ.

Первый экземпляр акта также подписывается Перевозчиком и остается в аэропорту отправления в САБ, второй экземпляр передается Перевозчику, а третий выдается пассажиру для получения оружия в аэропорту назначения.

Сотрудник САБ информирует пассажира-владельца оружия о порядке его получения в аэропорту назначения.

4.10.8. Сотрудниками Федеральной службы охраны Российской Федерации, Государственной фельдъегерской службы при Правительстве Российской Федерации, имеющими соответствующие командировочные предписания, находящимися при исполнении своих служебных обязанностей, оружие для временного хранения на период полета Перевозчику не передается.

4.10.9. Перевозка оружия осуществляется в упакованном виде, в запираемом и запечатываемом металлическом ящике, который должен находиться в изолированном багажном или грузовом отсеке воздушного судна.

4.10.10. Перевозка длинноствольного оружия, размеры которого в разобранном виде не позволяют помещать его в стандартных металлических запираемых ящиках, осуществляется в изолированных багажных или грузовых отсеках воздушных судов в упаковке пассажира, опечатанной САБ (специальная тара, футляр, кейс, чехол), и отвечающей требованиям авиационной безопасности.

4.10.11. Граждане Российской Федерации осуществляют перевозку оружия по территории Российской Федерации в количестве не более 5 единиц и патронов не более 1000 штук (но не более 5 кг на пассажира) на основании разрешений органов внутренних дел на хранение, хранение и ношение, хранение и использование, на ввоз в Российскую Федерацию соответствующих видов, типов и моделей оружия либо лицензий на их приобретение, коллекционирование или экспонирование оружия.

4.10.12. Передача оружия пассажиру в аэропорту назначения осуществляется сотрудником службы авиационной безопасности по предъявлении пассажиром-владельцем оружия третьего экземпляра акта, документа удостоверяющего его личность, документа на право ношения и хранения оружия, а в необходимых случаях — соответствующего разрешения на его ввоз на территорию Российской Федерации и вывоз из Российской Федерации.

4.10.13. Невостребованное пассажиром оружие в аэропорту назначения сдается сотрудником службу авиационной безопасности в органы внутренних дел.

4.10.14. Если вес оружия и боеприпасов к нему в сумме с весом любого другого места багажа пассажира не превышает установленную Перевозчиком норму провоза багажа (по весовому эквиваленту), тогда оружие и боеприпасы к нему не расцениваются, как отдельное место багажа и дополнительная плата не требуется.

4.11. Перевозка комнатных животных и птиц

4.11.1. К перевозке в качестве багажа и ручной клади принимаются следующие комнатные животные — собаки, кошки и птицы. Любые другие животные не принимаются к перевозке в багаже и ручной клади и могут быть перевезены в качестве груза в соответствии с настоящими Правилами.

4.11.2. Перевозка комнатных животных (птиц) воздушным транспортом осуществляется в качестве зарегистрированного багажа (в багажном отделении самолета) или в салоне самолета по предварительному согласованию с Перевозчиком, а также с разрешения стран прибытия или транзита при международных воздушных перевозках.

4.11.3. Пассажир обязан информировать Перевозчика или его Уполномоченного агента о перевозке комнатных животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского Билета, но не позднее, чем за 48 часов до времени вылета рейса.

4.11.4. Комнатное животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в жесткий упаковочный контейнер (деревянный, пластиковый) или в металлическую клетку, с доступом воздуха и крепким замком. Размер контейнера (клетки) должен позволять животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360 градусов вокруг своей оси. Дно контейнера (клетки) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, по периметру дна должен быть борт, исключающий просыпание абсорбирующего материала. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью.

4.11.5. В один контейнер (клетку) могут быть помещены не более двух взрослых животных, если вес каждого не превышает 14 кг, и они уживаются вместе. Животные большего веса должны перевозиться в отдельных контейнерах (клетках). В один контейнер (клетку) могут быть помещены не более трех животных одного приплода не старше 6 месяцев.

4.11.6. Перевозка комнатных животных (птиц) в салоне самолета производится только при условии предварительного подтверждения такой перевозки Перевозчиком в системе бронирования и при условии перевозки животного, совершеннолетним пассажиром (не более 1 контейнера (клетки) на одного пассажира). Животные должны находиться в контейнерах (клетках). Вес контейнера (клетки) с животным не должен превышать 8 кг. Габариты контейнера (клетки) в сумме трех измерений (длина/высота/ширина) не должны превышать 115 см, при этом высота контейнера (клетки) не должна превышать 20 см.

Во время полета контейнер (клетка) с животным в салоне самолета должен размещаться под сиденьем впереди стоящего кресла. Запрещается размещение контейнера (клетки) с животным у запасных выходов, в проходах, на багажных полках. Животное должно находиться внутри закрытого контейнера (клетки) на протяжении всего времени нахождения на борту воздушного судна (в течение полета, во время руления, посадки/высадки и т.п.).

4.11.7. Пассажир, перевозящий комнатное животное (птицу) при перевозке воздушным транспортом, должен иметь и представить при регистрации пассажирского Билета действующие документы (сертификаты) о здоровье комнатного животного (птицы), выданные компетентными органами в области ветеринарии, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.

4.11.8. Перевозчик оставляет за собой право ограничить число животных перевозимых одним рейсом в зависимости от типа воздушного судна, маршрута полета, коммерческой загрузки и т.п. В салоне самолета может перевозиться не более двух контейнеров (клеток) с комнатными животными (птицами) неантагонистических видов.

4.11.9. На комнатных животных (птиц) не распространяется норма бесплатного провоза багажа. Перевозка животных оплачивается по тарифу для сверхнормативного багажа, исходя из фактической массы животного вместе с контейнером (клеткой).

4.11.10. Собаки-проводники, сопровождающие пассажиров с отсутствием зрения, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник и она привязывается к креслу у ног владельца. Пассажирам, лишенным зрения, сопровождаемым собакой-проводником, предоставляются места в конце салона воздушного судна.

4.11.11. Прием к перевозке комнатных животных (птиц) производится при условии, что пассажир берет на себя всю ответственность за них. Перевозчик не несет ответственности за вред, причиненный третьим лицам такими животными, а также не несет ответственности перед таким пассажиром в случае отказа в ввозе или провозе таких животных (птиц) через любую страну или территорию.

4.11.12. Пассажир обязан соблюдать все требования Перевозчика, и обязан возместить Перевозчику все убытки и дополнительные расходы в случае причинения животным вреда воздушному судну, багажу других пассажиров, здоровью и/или жизни других пассажиров.

4.12. Объявление ценности багажа

4.12.1. Багаж может быть сдан пассажиром к перевозке с объявленной ценностью. Объявленная ценность багажа не должна превышать действительной стоимости багажа.

При объявлении пассажиром ценности сдаваемого к перевозке багажа, Перевозчик имеет право потребовать от пассажира предъявления к осмотру содержимого багажа и при явном несоответствии суммы объявленной ценности и содержимого багажа, установить действительную его стоимость, или отказать в приеме багажа к перевозке с объявленной ценностью.

4.12.2. Пассажир имеет право объявить ценность своего зарегистрированного багажа, как в пункте отправления, так и в промежуточном пункте посадки. Кроме того, пассажир может изменить размер ранее объявленной ценности зарегистрированного багажа. Размер объявленной ценности не должен превышать 20 000 (двадцать тысяч) рублей, если сумма оценки багажа превышает данную сумму, то пассажир обязан предоставить первичные документы (чеки, копии чеков и т.д.) на оцениваемый багаж. Перевозчик оставляет копию предоставленных документов в аэропорту отправления и разрешает перевозку багажа, если пассажир выполняет все условия оценки багажа. Ценность зарегистрированного багажа может быть объявлена для каждого место багажа отдельно.

4.12.3. Сбор за объявленную ценность зарегистрированного багажа составляет 10 (десять) процентов от суммы объявленной ценности и уплачивается в пункте отправления.

4.12.4. Все вещи, принимаемые к перевозке в качестве багажа с объявленной ценностью, должны быть в исправной упаковке, исключающей доступ к содержимому.

4.13. Упаковка багажа

4.13.1. Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.

4.13.2. Багаж, не соответствующий требованиям пункта 4.13.1. к перевозке не допускается.

4.13.3. Соединение в одно место двух и более вещей, имеющих отдельные упаковки, не допускается.

4.13.4. Багаж, в упаковке которого имеются острые, торчащие предметы, а также багаж в неисправной упаковке к перевозке не допускается.

4.13.5. Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия Перевозчика. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.

4.13.6. Перевозчик имеет право отказать пассажиру в приеме багажа в качестве зарегистрированного, если багаж не помещен в упаковку, обеспечивающую его сохранность при обычных условиях обращения.

4.14. Выдача багажа

4.14.1. Перевозчик обязан обеспечить информирование пассажиров о месте выдачи зарегистрированного багажа в аэропорту назначения, остановки или трансфера, а также о причине и продолжительности любой задержки в доставке багажа и обеспечить выдачу багажа пассажирам.

4.14.2. Пассажир обязан получить свой зарегистрированный багаж после предъявления его к выдаче Перевозчиком в пункте назначения, остановки в пути или трансфера на основании багажной квитанции и отрывного талона номерной багажной бирки.

4.14.3. Выдача багажа производится в аэропорту, до которого багаж был принят к перевозке. Однако, по просьбе пассажира, багаж может быть выдан также в пункте отправления или в промежуточном пункте посадки, если выдача багажа в этих пунктах не запрещена правилами государственных органов и если время и обстоятельства позволяют осуществить выдачу.

4.14.4. В случае такой выдачи багажа в пункте отправления или в промежуточном пункте посадки, все ранее уплаченные Перевозчику суммы, в связи с перевозкой этого багажа, могут быть возвращены только с согласия Перевозчика.

4.14.5. Если лицо, претендующее на получение багажа, не может предъявить багажную квитанцию и отрывной талон багажной бирки, Перевозчик может выдать багаж такому лицу только при условии предъявления достаточных доказательств своих прав на этот багаж. В обязательном порядке составляется акт о выдаче такого багажа.

4.15. Хранение и реализация багажа

4.15.1. Багаж пассажира в аэропорту назначения может храниться бесплатно в течение 2-х дней, включая день прибытия. За хранение багажа сверх срока бесплатного хранения с пассажира — владельца багажа взимается плата по действующим тарифам. Хранение багажа, не доставленного в аэропорт назначения в сроки в соответствии с перевозочным документом пассажира по вине Перевозчика, производится за счет Перевозчика. Хранение багажа, не полученного пассажиром в аэропорту назначения по вине пассажира, производится за счет пассажира.

4.15.2. Багаж пассажира, на котором отсутствует багажная бирка, и владелец которого не установлен, считается бездокументным багажом.

4.15.3. Багаж пассажира с момента его доставки в аэропорт назначения, в том числе и бездокументный багаж, считается невостребованным, если в течение 6 месяцев со дня его прибытия он не был никем получен и реализуется Перевозчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.15.4. Перевозчик или обслуживающая организация обязаны в течение установленного срока хранения до реализации багажа, как невостребованного, принять разумные меры к розыску пассажира-владельца багажа.

4.15.5. Бездокументный багаж, владелец которого в результате розыска был установлен, хранится в аэропорту в течение 6 месяцев со дня, когда аэропорт назначения, получивший такой багаж, направил владельцу письменное уведомление о прибытии багажа. По истечении этого срока багаж считается невостребованным и подлежит реализации.

4.15.6. Скоропортящиеся продукты, находящиеся в невостребованном или бездокументном багаже, в случае их порчи подлежат уничтожению. Невозможность их дальнейшего хранения и уничтожение оформляются актом.

4.15.7. Ручная кладь, оставленная или забытая пассажиром на борту воздушного судна, хранится в аэропорту назначения в течение времени и на условиях хранения бездокументного и невостребованного багажа.

4.16. Оставленный, забытый или засланный багаж

4.16.1. Перевозчик или Обслуживающая организация должны принять все необходимые меры к розыску багажа, если пассажир после прибытия в пункт назначения, остановки или трансфера не получил свой багаж и письменно заявил о неприбытии багажа, не выходя из зоны выдачи багажа, в соответствующем заявлении.

4.16.2. В случае не выдачи багажа пассажиру по вине Перевозчика багаж, перевозка которого была оплачена пассажиром по правилам, установленным Перевозчиком, досылается в пункт назначения, остановки или трансфера за счет Перевозчика.

4.16.3. Если зарегистрированный багаж не найден в течение двадцати одного дня со дня предъявления заявления о неполучении багажа, пассажир вправе требовать возмещения вреда, причиненного утратой зарегистрированного багажа.

4.16.4. Если зарегистрированный багаж найден, то Перевозчик обеспечивает уведомление владельца зарегистрированного багажа и его доставку в аэропорт (пункт), указанный пассажиром и по просьбе пассажира по указанному им адресу без взимания дополнительной платы.

4.17. Перевозка подкарантинной продукции в качестве багажа

Перевозка подкарантинной продукции (растений, продукции растительного происхождения, тары, упаковки, почвы либо других организмов, объектов или материала, которые могут стать носителями вредных организмов или способствовать распространению вредных организмов) осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации о карантине растений, законодательством Российской Федерации в области обеспечения карантина растений и законодательством в области обеспечения карантина растений страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.




Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака

Поздравление на регистрацию второго брака