Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками
Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

В городе Кадис в рамках Чемпионата Европы класса Финн состоялось годовое собрание Международной Ассоциации класса Финн. 

В собрании приняли участие представители 33-х стран. Повестка дня была посвящена отчетам исполкома и комитетов о проделанной работе и ряду важных изменений, которые ассоциация инициировала, для того, чтобы класс оставался динамичным, развивающимся и в то же время - доступным. Члены исполкома рассказали о множестве мероприятий и действий, направленных на развитие класса в новых странах, привлечение молодых спортсменов. Большое внимание Международная Ассоциация класса Финн уделяет учреждению и развитию академий класса Финн на каждом континенте. И это дает ощутимые результаты - класс Финн теперь представлен в более чем 50-ти странах, и все больше таллантливых молодых спортсменов из класса Лазер вливаются в класс Финн.

Также отдельная работа ведется по тому, чтобы максимально освещать и выделять класс, как спортивный снаряд для атлетов, требующий максимума энергии и мощи. 

Комитет по спортивным мероприятиям отчитался о своей работе по оптимизации и согласования календаря с World Sailing таким образом, чтобы оптимизировать затраты всех команд на переезды и логистику матчасти, выстраивая порядок соревнований по логичному маршруту следования с минимумом длинных переездов.  

Технический комитет провел большую работу по доработке правил класса, новая редакция которых уже одобрена World Sailing и  вступает в силу с 20 марта 2018 года. (уже доступна на сайте World Sailing и на сайте Российской Ассоциации класса Финн) Новые правила класса значительно упрощают администрирование, убирая устаревшие нормы, а также возвращают под непосредственный контроль Международной ассоциации класса сертификацию оборудования: права по сертификационному обмеру теперь передаются официальным мерителям международной ассоциации (раннее это могли делать официальные мерители национальых федераций). 

В рамках ассамблеи также были обсуждены и дополнительные изменения, предложенные со времени прошлого собрания в целях повышения привлекательности и доступности класса. По результатам обсуждения были приняты следующие изменения в правилах класса:

  1. допускать в рамках соревнований использовать только одну мачту, один руль, один гик. Число используемых парусов (2) оставили неизменным. Этот шаг должен минимизировать "гонку вооружений" и сводить конструкторов оборудования к надежным универсальным решениям.
  2. допускать использование кардиомониторов (но без функции GPS). Это введение должно помочь донести до зрителей ту мощь, атлетизм, которые требуются от спортсменов в классе Финн.

Указанные изменения вступят в силу после согласования с World Sailing (предположительно перед Золотым Кубком в Архусе)  

Предложение о снижении ограничения по минимальной силе ветра для применения свободного пампинга с 10-ти узлов до 8-ми узлов не получило большинства голосов и было отклонено. Было отмечено, что в этой части граница применения правила очень размыта и сильно зависит не только от силы ветра, но и от волновых условий - так как философия правила в том, что оно применяется при присутствии условий для серфинга с волны. Поэтому очень важно гоночным комитетам соревнований работать в тесном контакте с представителями ассоциации класса, чтобы это правило применялось объективно и эффективно в соответствии с философией его изобретения. 

Отдельное обсуждение как во время ассамблеи, так и после нее было посвящено теме олимпийской программы 2024-го года. Спортсмены и члены исполкома поделились информацией о том, как разные федерации видят ее в рамках требований, выдвигаемых Международным Олимпийским Комитетом. Целый ряд стран заявляют о необходимости ввода еще одной более легкой дисциплины одиночки в женском разряде, что уравновешивает две одиночные дисциплины среди мужчин, некоторые страны видят развитие класса 470 только для женщин, оставляя скифы для мужчин. Есть некоторые сомнения в части офшорных гонок в связи с тем, что олимпийский комитет уделяет огромное внимание безопасности спортсменов. И еще много много разных идей. Однозначно было отмечено, что для большинства небогатых стран, рзавивающих парусный спорт, исключение из олимпиской программы классов Финн и 470 станет сильным ударом по парусному спорту, так как они являются базовыми и на них держится парусный спорт. Также отмечено, что класс Финн на сегодня является одним из главных поставщиков рулевых на большие классы яхт. 

Кроме того, как это отмечается везде, класс Финн - на сегодня единственно возможная дисциплина для участия в олимпийской программе рослым атлетичным спортсменам.

В целом дискуссия показала далеко не такую простую однозначность предполагаемого выбора в олимпийской программе, и возможность разных вариантов.  Но в любом случае все были едины в мнении важной фундаментальной роли класса Финн для развития в целом парусного спорта, и безусловной необходимости разъяснять ее на всех уровнях национальных и международных институтов администрирования парусного спорта с целью сохранения класса Финн в олимпийской программе, и чтобы фундаментальные элементы развития парусного спорта не были отданы на откуп сиюминутным политическим интересам.  

Международная Ассоциация класса Финн призвала всех неравнодушных к судьбе развития парусного спорта яхтсменов проводить необходимую разъяснительную работу на всех уровнях по фундаментальной важности сохранения класса Финн в олимпийской программе.

В целом годовая ассамблея Ассоциации прошла в очень конструктивном ключе. Исполком ассоциации очень строго отслеживал, чтобы ключевые решения принимались самими спортсменами класса без вмешательства извне - к обсуждению не были допущены даже представители судейского корпуса. Обсуждение и принятие решения о месте и времени проведения Чемпионата Мира в классе Финн среди юниоров - Серебрянного Кубка было решено перенести на отдельное собрание юниоров, принимающих участие в Первенстве Европы. 

Все представители стран отметили динамичный и позитивный характер работы Международной Ассоциации класса Финн по развитию класса и сохранению его доступности и на пике современных технологий и вызовов. Мы надеемся, что и Всероссийская Федерация Парусного Спорта с вниманием отнесется к работе Международной Ассоциации класса Финн и фундаментальной важности класса и также пересмотрит свою позицию по голосованию по программе Олимпийских Игр 2024 года.



Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками

Все для псевдоморе своими руками